Пакет Дой-пак с замком металлизированный, 135*200, белый

10509
30,24
руб

Размер: 135*200мм

Цвет: Белый матовый

Упаковка: 50 шт

Описание
Доставка и оплата
Возврат и обмен

Описание

Пакет Дой -пак с замком металлизированный белый матовый 135*200.
Пакет дой пак белый матовый с замком зип лок — идеальный вариант для фасовки кофе, специй, скраба и других продуктов. Металлизированный пакет с зип замком сохраняет аромат самого прихотливого продукта и его вкусовые характеристики на протяжении всего срока годности. Дно дой-пак расширяется при заполнении содержимым, благодаря чему пакет можно ставить вертикально.
1 паковка-50штук.

Доставка и оплата

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Доставка "Самовывоз"1. Самовывоз: г. Минск, район Зеленый луг, ул.Олешева д.1, пом 312, офис 23 Отдельный вход между аптекой и фитнесс клубом "Адреналин" , вывеска "Упаковочные решения", верхний домофон "Ом-сервис". Режим работы пн-пт с 9.00 -17.30 без обеда 2. Самовывоз транспортными компаниями: Яндекс Доставка, Автолайтэкспресс, DPD 3. Доставка "Европочта". Минимальная сумма заказа для отгрузки Европочтой 50руб. + стоимость доставки от 5р/1кг Если Ваш заказ меньше 50руб. тогда стоимость доставки 5р/1кг + 10 руб. курьер до Европочты 4. Срочная доставка малых партий заказов по Минску сервисом "Яндекс.Доставка" (Клиент заказывает и оплачивает сервис Яндекс.Доставка самостоятельно, ответственность за доставку груза несет сервис Яндекс.Доставка)
  • Доставка Европочтой (платно)-предоплата по безналичному расчету - платно согласно тарифам "Европочты" - платно курьер по г.Минску
  • Доставка курьером ( платно 25р по г.Минску)
  • транспортной компанией "Автолайтэкспресс (платно)-платно по тарифам транспортной компании ООО «Автолайтэкспресс» -предоплата по безналичному расчету

Способы оплаты

  • Безналичный расчет - для организаций Наличный расчет - в офисе компании Олешева д.1-пом.312-офис 23
  • Наличными или карточкой в офисе ул.Олешева д.1, пом. 312, офис 23 , удаленно по платежной ссылкеРежим работы кассы : ПН-ЧТ 9-17.30 , ПЯТНИЦА 9 - 16.30 - оплата через Ерип (сервис E-Pos) или QR-код КАК РАБОТАЕТ сервис E-POS ШАГ 1 Мы формируем счет для оплаты в виде лицевого счета, QR-кода или платежной ссылки. ШАГ 2 Предоставляем лицевой счет, QR-код или платежную ссылку Вам для оплаты. ШАГ 3 Вы используете любой удобный для Вас способ совершения платежа: сканируете QR-код мобильным устройством или выбирает услугу в Дереве ЕРИП с наименованием "Сервис E-POS":вводите номер счета и оплачиваете ШАГ 4 Получаете электронный чек об оплате.
  • Оплата по реквизитам Оплата по реквизитам ООО "Ом-сервис" УНП 691756477, Р/с BY81UNBS30121372800040000933 , Банк ЗАО "БСБ Банк", пр.Победителей, д23, корпус4, 220004, г.Минск, код UNBSBY2X Для оплаты товара без связи с продавцом: 1.Положите товар в корзину. 2.Нажмите оформить заказ. 3.Выберите способ оплаты ''оплата по реквизитам'' 4.Выберете способ доставки и заполните все необходимые пункты. 5.Поставьте галочку в пункте ''Выслать счет на оплату'' 6.Нажмите ''Подтвердить заказ'' 7.Оплатите счет, полученный на указанную вами почту. Внести правки в условия возврата и обмена Пример: Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупатели (или за счет продавца)

Гарантия:

Гарантия согласно завода-изготовителя

Регионы доставки:

  • Беларусь, все регионы

Возврат и обмен

Правила возврата и замены товаров (производится в соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей»)
Непродовольственные товары надлежащего качества: можно возвратить в течение 14 дней с момента передачи потребителю, если:
1. товар не был в употреблении;
2. сохранены его потребительские свойства;
3. имеются документы (чек или товарная накладная от нашей организации ООО «Ом-сервис»)
4. товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Непродовольственные товары ненадлежащего качества:
1. можно заменить товаром надлежащего качества;
2. можно вернуть товар ненадлежащего качества и получить назад денежные средства;

Как необходимо действовать?
  1. Убедитесь, что товар действительно является бракованным.
  2. Для оформления возврата сохраните чек, подтверждающий покупку товара
  3. Доставьте за свой счет товар в офис нашей компании.
  4. Для выявления факта имеющихся недостатков, представитель Продавца проводит осмотр товара.
  5. При возникновении сомнений о характере образовавшихся недостатков проводится оценка состояния товара путем независимой экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы составляет не более 30 дней.
  6. Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается Покупателю.
  7. Независимая экспертиза проводится только после согласия на это покупателя.

Сроки замены товара — незамедлительно (при проведении проверки качества — не более 14 дней, при отсутствии товара — 1 месяц).
Сроки возврата денежных средств — в течение одного — трех дней, при проведении экспертизы — 14 дней.
Смотрите также
Made on
Tilda